Запись телефонных разговоров — это простой, но эффективный инструмент для мониторинга работы менеджеров. С его помощью вы можете хранить все разговоры с клиентами в течение года, контролировать качество общения менеджеров, а также собирать данные о клиентах.
Запись телефонных разговоров для вашего бизнеса — это
Повышение качества разговоров
Сервис помогает руководителю оценить работу менеджеров: как они ведут диалог, придерживаются ли скрипта в разговоре, кто из менеджеров чаще закрывает сделки и за счет чего. А также понять, что именно нужно улучшить, чтобы успешных сделок было больше.
Обучение сотрудников
На основе предыдущего опыта коллег новые сотрудники смогут быстро освоить скрипты, изучить возражения клиентов и научиться их отрабатывать, оценить успешные и неуспешные разговоры. Это позволит сократить время на онбординг и быстрее выводить менеджеров на плановые показатели.
Разрешение спорных ситуаций
В случае возникновения конфликта или претензий со стороны клиента, руководитель сможет прослушать сохраненную запись разговора и объективно оценить ситуацию. Запись может служить аргументом в споре как для клиента, так и для менеджера.
Знания о клиентах
Записи разговоров — это большое количество ценной информации о клиентах: что их беспокоит, какую потребность они хотят закрыть, почему отказываются от покупки или наоборот — почему покупают. Эти данные позволят улучшить продукт и предложение для клиентов, усовершенствовать скрипты и другие маркетинговые материалы.
Помощь для менеджера
Сервис позволит упростить работу менеджера и сделать ее более эффективной. С помощью записи разговоров менеджер сможет подробно заполнять карточку клиента в CRM, освежить в памяти разговор с клиентом перед новым звонком и избавить клиента от повторных вопросов и уточнений.
Все это обеспечивает рост конверсии из входящего обращения в продажу
Помощь для менеджера
Сервис позволит упростить работу менеджера и сделать ее более эффективной. С помощью записи разговоров менеджер сможет подробно заполнять карточку клиента в CRM, освежить в памяти разговор с клиентом перед новым звонком и избавить клиента от повторных вопросов и уточнений.
Разрешение спорных ситуаций
В случае возникновения конфликта или претензий со стороны клиента, руководитель сможет прослушать сохраненную запись разговора и объективно оценить ситуацию. Запись может служить аргументом в споре как для клиента, так и для менеджера.
Все это обеспечивает рост конверсии из входящего обращения в продажу
Чтобы подключить модуль Запись разговоров
Вы оставляете заявку
Наш менеджер связывается с вами в ближайшее время
Все разговоры записываются
Вы можете прослушивать их в личном кабинете, скачать или сохранить в CRM
Менеджер производит бесплатную настройку модуля
В личном кабинете за 5 минут
Управляйте звонками и продажами с модулем Запись разговоров
Управляйте звонками и продажами
С нами удобно
Все записи хранятся в облачном хранилище
Доступ к записям 24/7 из любой точки мира
Гибкие настройки доступа для сотрудников и руководителей
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.
Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.
Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.
Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.
Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
FAQ
Записи разговоров хранятся 1 год.
Запись разговора с клиентами необходима для того, чтобы:
оценить навыки продаж персонала;
прослушать разговор при возникновении спорной ситуации и установить причину конфликта;
проконтролировать следование скрипту продаж;
Мы передаем записи разговоров по API, и файл с записью подкрепляется в сделку с клиентом в CRM. Вы также можете прослушивать записи разговоров в личном кабинете или скачать их.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам