Увеличит качество обслуживания клиентов
Повысит результативность разговоров менеджеров
Повысит результативность разговоров менеджеров
Запись разговоров
Запись телефонных разговоров — это простой, но эффективный инструмент для мониторинга работы менеджеров. С его помощью вы можете хранить все разговоры с клиентами в течение года, контролировать качество общения менеджеров, а также собирать данные о клиентах.
Запись телефонных разговоров
Запись входящих и исходящих звонков
Легкий поиск
и фильтрация
Ускоренная прослушка
Доступ к записям
1 год
Выгрузка записей в CRM или на компьютер
Запись телефонных разговоров для вашего бизнеса — это
Повышение качества разговоров
Сервис помогает руководителю оценить работу менеджеров: как они ведут диалог, придерживаются ли скрипта в разговоре, кто из менеджеров чаще закрывает сделки и за счет чего. А также понять,
что именно нужно улучшить, чтобы успешных сделок было больше.
Обучение сотрудников
На основе предыдущего опыта коллег новые сотрудники смогут быстро освоить скрипты, изучить возражения клиентов и научиться их отрабатывать, оценить успешные и неуспешные разговоры.
Это позволит сократить время
на онбординг и быстрее выводить менеджеров на плановые показатели.
Разрешение спорных ситуаций
В случае возникновения конфликта или претензий со стороны клиента, руководитель сможет прослушать сохраненную запись разговора и объективно оценить ситуацию. Запись может служить аргументом в споре как для клиента, так и для менеджера.
Знания о клиентах
Записи разговоров — это большое количество ценной информации о клиентах: что их беспокоит, какую потребность они хотят закрыть, почему отказываются от покупки или наоборот — почему покупают. Эти данные позволят улучшить продукт и предложение для клиентов, усовершенствовать скрипты и другие маркетинговые материалы.
Помощь для менеджера
Сервис позволит упростить работу менеджера и сделать ее более эффективной. С помощью записи разговоров менеджер сможет подробно заполнять карточку клиента в CRM, освежить в памяти разговор с клиентом перед новым звонком и избавить клиента от повторных вопросов и уточнений.
Все это обеспечивает рост конверсии из входящего обращения в продажу
Помощь для менеджера
Сервис позволит упростить работу менеджера и сделать ее более эффективной. С помощью записи разговоров менеджер сможет подробно заполнять карточку клиента в CRM, освежить в памяти разговор с клиентом перед новым звонком и избавить клиента от повторных вопросов и уточнений.
Разрешение спорных ситуаций
В случае возникновения конфликта или претензий со стороны клиента, руководитель сможет прослушать сохраненную запись разговора и объективно оценить ситуацию. Запись может служить аргументом в споре как для клиента, так и для менеджера.
Все это обеспечивает рост конверсии из входящего обращения в продажу
Чтобы подключить модуль Запись разговоров
Вы оставляете заявку
Наш менеджер связывается с вами в ближайшее время
Все разговоры записываются
Вы можете прослушивать их в личном кабинете, скачать или сохранить в CRM
Менеджер производит бесплатную настройку модуля
В личном кабинете за 5 минут
Управляйте звонками и продажами с модулем Запись разговоров
Управляйте звонками и продажами
С нами удобно
Все записи хранятся
в облачном хранилище
Доступ к записям 24/7 из любой точки мира
Гибкие настройки доступа для сотрудников
и руководителей
Записи автоматически формируются
и сортируются
Стоимость
всего за 690 ₽/мес
Всего за
690 ₽/мес
*независимо от количества пользователей
Рост конверсии в продажу
Рост лояльности клиентов
Рост эффективности менеджеров
Бизнес-аналитика
Голосовая почта
Авто-
информатор
Другие решения для вашего бизнеса
IP телефония
Подключите модуль Стереозапись
за 450 ₽/мес
За
450 ₽/мес
*независимо от количества пользователей
Рост конверсии в продажу
Рост лояльности клиентов
Рост эффективности менеджеров
3
2
1
30+ интеграций с корпоративными сервисами
30+ интеграций с корпоративными сервисами
AlfaCRM
ALLOSTAT
ApixDrive
BrizoCRM
Callibri
EnvyCRM
FITBASE
FreshOffice
HelloClient CRM
HOLLIHOP
imot.io
Leeloo.ai
LiveSklad CRM
MegaCRM
OneBox
Planfix
ProducerCRM
Ramex
retailCRM
S2 CRM
SalesMan CRM
SalesMax (Mawisoft)
Speech Analytics
StorVerk
SYNERGY CRM
Tezarius
UTMSTAT
UseDesk
WireCRM
Yeahdesk
YUCRM
Клиентская база
Нам доверяют
Нам доверяют
Клиенты говорят
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
FAQ
Записи разговоров хранятся 1 год.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам
Остались вопросы?