Экономия на связи до 80%
Работа из любой точки мира
Инструменты для управления продажами
Телефония для бизнеса
IP-телефония — это современный инструмент для голосовой коммуникации с клиентами через сеть интернет. Он позволяет использовать виртуальные номера для общения
с клиентами, экономить на корпоративной связи, а также организовать удаленную работу сотрудников. Если звонки — один из каналов продаж в вашем бизнесе, то телефония для бизнеса вам необходима. Больше не нужно покупать телефонное оборудование и корпоративные сим-карты, вся работа ведется онлайн.
Бесплатное внедрение
за 20 минут
IP-телефония
Интеграция с CRM
30+ корпоративных систем
Фиксированная стоимость
Идеально для малого бизнеса
Техподдержка 24/7
Отвечаем быстро
Возможности виртуальной телефонии
Повышайте выручку и прибыль
Информация по эффективности работы отдела продаж доступна руководителю
в удобном дашборде в режиме реального времени
Мобильное приложения
для управления аккаунтом
Увеличивайте поток входящих обращений
Специальные виджеты для сбора заявок на сайте повысят результативность ваших рекламных компаний
Налаживайте коммуникацию
с клиентами
Запись разговоров и оценка качества позволят понять, как менеджеры ведут продающий диалог и что клиенты об этом думают
Увеличивайте конверсию в продажу
Глубокая аналитика по звонкам поможет руководителю выявить слабые места в процессе продаж и увеличить конверсию
Собирайте удаленную команду
Контролируйте работу менеджеров из любой точки мира, аналитика работы отдела продаж всегда под рукой
Без дополнительных бюджетов на рекламу и менеджеров по продажам. С телефонией для бизнеса это возможно!
Уменьшайте отказы
Принимайте заявки в нерабочее время и выходные в автоматическом режиме и не теряйте клиентов
Бесплатно настроим телефонию и дадим 7 дней, чтобы вы могли протестировать сервис и оценить его влияние на ваш бизнес.
Через 7 дней сможете оплатить лицензию с сохранением всех настроек.
Бесплатный период
Возможности телефонии для разных отделов
Увеличиваем прибыль
и налаживаем коммуникацию
нашим клиентам
Интеграции
Настройка входящих
Разные операторы
Продажи
Отчеты
Дашборды
Статистика
Аналитика
История звонков
Запись разговоров
Уведомления
Контроль качества
Интеграции
Настройка входящих
Маркетинг
Автоперезвон
Оценка качества
Техподдержка
30+ интеграций с корпоративными сервисами
30+ интеграций с корпоративными сервисами
AlfaCRM
ALLOSTAT
ApixDrive
BrizoCRM
Callibri
EnvyCRM
FITBASE
FreshOffice
HelloClient CRM
HOLLIHOP
imot.io
Leeloo.ai
LiveSklad CRM
MegaCRM
OneBox
Planfix
ProducerCRM
Ramex
retailCRM
S2 CRM
SalesMan CRM
SalesMax (Mawisoft)
Speech Analytics
StorVerk
SYNERGY CRM
Tezarius
UTMSTAT
UseDesk
WireCRM
Yeahdesk
YUCRM
Клиентская база
Сколько стоит onlinePBX
Дополнительные модули
Модуль записывает все разговоры за месяц. Звонки можно прослушать в ускоренном режиме, скачать или автоматически загрузить в CRM. Доступ к записям – 1 год.
Улучшенное качество записи и сохранение в стереоформате. Актуально при интеграции с сервисами речевой аналитики.
После окончания разговора модуль попросит оценить качество обслуживания от 1 до 5. Подробнее
4 отчета + онлайн-дашборд.
Отчеты содержат основные показатели: количество звонков, продолжительность разговоров, число пропущенных, сколько ждут клиенты, среднюю оценку качества.
Дашборд покажет число операторов и клиентов на линии в режиме реального времени. Подробнее
x 690 ₽
450 ₽
450 ₽
990 ₽
990 ₽
Рабочее место (пользователь) — это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон).
Подберем маршрут звонка под ваш кейс
Подключим дополнительные модули
Выберем устройства для звонков
Расскажем про детали телефонии
Настроим интеграцию бесплатно
Подключим виртуальный номер
Распределим звонки между сотрудниками
Настроим отчеты и уведомления
Внедрим телефонию в бизнес-процессы
Другие решения для вашего бизнеса
Бизнес-аналитика
Запись разговоров
Авто-
информатор
Виртуальная АТС
Нам доверяют
Нам доверяют
Клиенты говорят
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
FAQ
Рабочее место (пользователь) — это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон).
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам
Остались вопросы?