Звонки и база клиентов в одном окне
Автоматизация задач менеджеров
Кратное усиление отдела продаж
Бесплатно интегрируем
IP-телефонию в CRM
Интеграция IP-телефонии и CRM позволяет выстроить единую систему для эффективной коммуникации с клиентами. Звонок можно сделать прямо из CRM-системы, записи разговоров сохраняются в карточке сделки, а менеджеру не нужно вносить данные о клиенте — они подгружаются автоматически. Интеграция телефонии и CRM-системы — мощный буст для роста производительности отдела продаж.
Бесплатная настройка телефонии
Интеграция IP-телефонии
и CRM
Бесплатная интеграция
Буст для роста продаж
Автоматизация работы менеджеров
Зачем нужна интеграция телефонии и CRM
С интеграцией при обращении нового клиента карточка в CRM создается автоматически, и в ней фиксируются история звонков и переписки, записи разговоров, документы — все в одном месте
Фиксация данных о клиентах
Работа с пропущенными
Если менеджер пропустил звонок, в CRM-системе появится уведомление об этом, менеджер получит задачу перезвонить по пропущенному
Распределение звонков
Благодаря интеграции система сама определяет, кто звонит, на какой стадии находится сделка и с каким сотрудником нужно соединить клиента
Аналитика продаж
Руководитель может оценить, кто из менеджеров чаще закрывает сделки, кто забывает перезванивать по пропущенным, длительность разговоров и прочее — все в одном отчете
Экономия времени
С интеграцией телефонии
и CRM менеджер может позвонить клиенту прямо из карточки сделки в один клик — не нужно выполнять лишние действия
Бесплатно интегрируем телефонию в любую CRM
Бесплатно интегрируем телефонию в любую CRM
AlfaCRM
ALLOSTAT
ApixDrive
BrizoCRM
Callibri
EnvyCRM
FITBASE
FreshOffice
HelloClient CRM
HOLLIHOP
imot.io
Leeloo.ai
LiveSklad CRM
MegaCRM
OneBox
Planfix
ProducerCRM
Ramex
retailCRM
S2 CRM
SalesMan CRM
SalesMax (Mawisoft)
Speech Analytics
StorVerk
SYNERGY CRM
Tezarius
UTMSTAT
UseDesk
WireCRM
Yeahdesk
YUCRM
Клиентская база

Мы можем сделать интеграцию с вашей CRM с помощью бесплатного API. Оставьте заявку, и наш менеджер проконсультирует вас. Или ознакомьтесь с документацией по API самостоятельно. Ознакомиться
Не нашли готового решения?
Телефония для CRM — это автоматизация рутинных задач в отделе продаж и высокая скорость при работе с клиентской базой
Выше производительность
Больше продаж
Больше прибыли
Автосоздание контактов и сделок
Распределение звонков на ответственных
Звонки в один клик
Всплывающая карточка
Загрузка звонков в карточку клиента
Прослушивание звонков из CRM-системы
Основные возможности интеграции телефонии и CRM
Мы всегда уделяли большое внимание интеграциям
с различными CRM-системами. Именно мы в мае 2013 года первые в России интегрировались с amoCRM
Бизнес-аналитика
Авто-
информатор
Голосовая почта
Другие решения для вашего бизнеса
IP телефония
30+ интеграций с корпоративными сервисами
30+ интеграций с корпоративными сервисами
AlfaCRM
ALLOSTAT
ApixDrive
BrizoCRM
Callibri
EnvyCRM
FITBASE
FreshOffice
HelloClient CRM
HOLLIHOP
imot.io
Leeloo.ai
LiveSklad CRM
MegaCRM
OneBox
Planfix
ProducerCRM
Ramex
retailCRM
S2 CRM
SalesMan CRM
SalesMax (Mawisoft)
Speech Analytics
StorVerk
SYNERGY CRM
Tezarius
UTMSTAT
UseDesk
WireCRM
Yeahdesk
YUCRM
Клиентская база
Нам доверяют
Нам доверяют
Клиенты говорят
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
FAQ
Есть три способа:
1. Через SIP. Для этого нужен специальный IP-телефон или приложение, а звонок запускается из CRM
2. Через API. Для этого достаточно гарнитуры (наушников), но вызов совершается из браузера, и не из CRM.
3. С помощью специального виджета. Этот способ самый простой, звонить можно из CRM без оборудования и гарнитуры. Но не все CRM-системы способны этот метод реализовать.
Мы сделали виджет для amoCRM. Он бесплатный. Подробнее об этом тут
Все варианты имеют свои достоинства и недостатки.
Понять, какой вариант подходит вам, поможет наш менеджер. Просто оставьте заявку, менеджер перезвонит и проконсультирует
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам
Остались вопросы?