Сократит количество пропущенных звонков на 85%
Повысит результативность разговоров менеджеров и их продажи
Ускорит обработку входящих звонков на 40%
Корректно распределит нагрузку на операторов
Распределение звонков
Распределение звонков — это основной инструмент в любом сервисе, который предоставляет виртуальную телефонию. Зачастую именно гибкость этого инструмента является причиной подключения АТС. Здесь мы определяем алгоритм, по которому звонок в компанию будет идти, делим сотрудников на группы и устанавливаем временные ограничения.
Голосовые приветствия
Распределение звонков
Постановка звонков
в очередь
Перенаправление
на ответственного менеджера
Переадресация
Разные способы распределения звонков
Звонки на группу
Доступ к настройкам в мобильном приложении
Распределение звонков для вашего бизнеса - это
Увеличение скорости отработки звонков
Клиент не ждет, его сразу соединят с нужным специалистом или переведут на группу сотрудников, где ответит первый освободившийся сотрудник.
Сокращение количества пропущенных звонков
Операторы, которые могут взять в работу клиента, не останутся без дела, и нагрузка будет распределена.
Увеличение прибыли
Корректно настроенное распределение звонков позволит соединить клиента
с менеджером в максимально короткий срок, сократив период сделки.
Повышение лояльности клиента к компании
Сегодня рынок переполнен предложением и мы конкурируем не с помощью наличия товара или услуги, а через сервис, который предоставляем нашим клиентам. Оперативное соединение с компетентным сотрудником однозначно оставит приятные впечатления у вашего клиента.
Чтобы подключить модуль Распределение звонков
Вы оставляете заявку
Наш менеджер связывается с вами в ближайшее время
Звонки распределяются корректно
Все разговоры записываются, вы можете прослушивать их в личном кабинете, скачать или сохранить в CRM
Мы бесплатно настраиваем
Менеджер производит бесплатную настройку модуля в личном кабинете за 5 минут
Управляйте звонками и продажами с модулем Распределение звонков
Бизнес-аналитика
Авто-
информатор
Голосовая почта
Другие решения для вашего бизнеса
IP телефония
Нам доверяют
Нам доверяют
30+ интеграций с партнерами
30+ интеграций с партнерами
AlfaCRM
ALLOSTAT
ApixDrive
BrizoCRM
Callibri
EnvyCRM
FITBASE
FreshOffice
HelloClient CRM
HOLLIHOP
imot.io
Leeloo.ai
LiveSklad CRM
MegaCRM
OneBox
Planfix
ProducerCRM
Ramex
retailCRM
S2 CRM
SalesMan CRM
SalesMax (Mawisoft)
Speech Analytics
StorVerk
SYNERGY CRM
Tezarius
UTMSTAT
UseDesk
WireCRM
Yeahdesk
YUCRM
Клиентская база
Клиенты говорят
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
FAQ
Есть два основных способа распределения:
1. Распределение по порядку. Первый звонок уходит первому менеджеру, второй — второму. Причем здесь есть вариации: звонок может сохранятся за менеджером, пока он не ответит, либо уйти другому менеджеру, если первый не может обработать обращение.
2. Одновременное распределение. Все звонки находятся в одной очереди и уходят первому освободившемуся менеджеру. Благодаря этому процент неотвеченных звонков снижается.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам
Остались вопросы?