Повысит результативность разговоров менеджеров при отработке пропущенных звонков
Позволит сохранить клиента
Голосовая почта
Голосовая почта — это незаменимый инструмент в текущих средствах коммуникации с клиентами. Она поможет получать от клиентов запрос в то время, когда прямой разговор невозможен. Корректно отработанный звонок оставит у клиента приятные впечатления о качестве сервиса в компании. Пропущенный звонок может быть по нескольким причинам: все операторы на линии, звонок поступает в нерабочее время или вовсе номер не доступен. Зачастую это приравнивается к потере клиента, но с помощью голосовой почты клиент сможет оставить свой запрос и спокойно ждать звонка от квалифицированного специалиста.
Запись пропущенных звонков
Голосовая почта
Легкий поиск и фильтрация
Доступ к записям 1 год
Ускоренная прослушка
Выгрузка записей в CRM или на компьютер
Голосовая почта для вашего бизнеса — это
Прием запросов 24/7
Голосовая почта поможет подстроится под клиента и снять запрос тогда, когда клиент будет готов его оставить и не вынуждать клиента подстраиваться под график работы компании. Наличие возможности оставить голосовое сообщение дает клиенту понять, что о нем заботятся и готовы выслушать в любое время.
Все это обеспечивает рост конверсии из входящего обращения в продажу.
Сведение к минимуму потерь потенциальных клиентов
Сегодня привлечение каждого клиента обходится компаниям в значительные суммы, а потери компании, при утрате целевого запроса и рассчитать невозможно.
Распределение запросов до того, как клиенту позвонили по пропущенному
Прослушав голосовое сообщение, зачастую можно понять специфику запроса и распределить его на нужного специалиста, что в очередной раз подчеркнет проявление заботы и покажет компанию в глазах клиента как эксперта.
Чтобы подключить модуль Голосовая почта
Вы оставляете заявку
Наш менеджер связывается с вами в ближайшее время
Голосовая почта работает
Все разговоры записываются, вы можете прослушивать их в личном кабинете, скачать или сохранить в CRM
Мы бесплатно настраиваем
Менеджер производит бесплатную настройку модуля в личном кабинете за 5 минут
Управляйте звонками и продажами с модулем Голосовая почта
Записи автоматически формируются и сортируются по дате, менеджеру и другим фильтрам
Доступ к записям 24/7 из любой точки мира
Гибкие настройки доступов для сотрудников и руководителей
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.
Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.
Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.
Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.
Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
FAQ
Записи хранятся 1 год.
Голосовая почта необходима для того, чтобы:
— повысить лояльность клиентов; — верно классифицировать и распределять пропущенные звонки между операторами; — сохранить целевой запрос внутри компании и увеличить прибыль;
Мы передаем записи разговоров по API, и файл с записью подкрепляется в сделку с клиентом в CRM. Вы также можете прослушивать записи разговоров в личном кабинете или скачать их.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам